1. зачем Горгазу Луганска латинские символы в логотипе? ориентируются на запад? =) 2. надпись "Горгаз Луганска" - тест на зрение 3. L почти сгорела) 4. если используем градиенты, то используем зачем-то, например чтобы передать какое-то очущение. что передают буквы "с отливом" о Горгазе, не понятно
совет: писать по-русски если работа для русских, и придумать что-то своё оригинальное, не используя идей Газпрома
о совете: идея газпрома опять же исходит от клиента, я ничего поделать не могу. логотип щас у них еще советский времен, примерно то што сделал я только полная совдепия, цель моя была облагородить, приношу извинения что ситуацию не описал сразу.
Сергей, если позволите так обращатся, я сам это прекрасно понимаю, я полторы недели совокуплял его мозги со своей словесной деореей по этому поводу, но упертость....неведомая мне.
Градиент не в тему. Надпись всередине слишком мелкая даже при таком размере, когда лого будет поменьше а он будет, єто будет выглядеть как белая полоска внутри и будет не в тему. Огонь слишком детализирован и много ветвей. Лого должен быть простой по своей структуре и в тему. К примеру возьмём LG, и на бигборде и на ручных часах смотрится однаково идеально и видны все детали, это нужно учитывать.
+1 клиентов не переубеждает ничего, если вбили что-то в голову, то дохлый номер им вдолбить, что знак имеет схожесть.
а вот то что буква L сгорела ) это однозначно, пламя какое-то не очень, может шрифт другой взять под эти буквы ну и тех у кого хорошее зрение расшифровка букв - неудачное место ))
Сергей )) я с вашими словами согласна и подписываюсь, НО заказчикам на эти факты плевать, хоть сто раз им напиши, хоть картинку покажи о том что есть сходство, пофигу им и все тут. Если заказчику плевать, что там кто-то кипишь поднимет на сходство с их логотипом. то мне и подавно плевать. Заказчик заказал, дизайнер сделал.
как легко вы кидаетесь заказчиками. у вас их наверно много. заказчики нужны любые. главное, чтобы платили, если работа оплачена, кому ее показывать??? если не оплачена, чего хранить??? в чем проблема-то?? что-то Вы не понятно из-за чего какие-то проблемы создавать начали
Поддержу Ольгу, есть НО и это но - деньги, замечу они лишними никогда небыли. Рисуя рекламу дверей, заказчик заказал, что бы там весь каталог был (50 штук), пришлось меленько, но запихивать, пока он сам не увидел какая хрень, оставил только 5, конечно хрень, но ДЕНЬГИ
+ согласна с Сергеем, миссия дизайнера достаточно серьезна и глубока , а не просто сделать то, что просят.. заказчик должен доверять дизайнеру, а не относиться к нему как к исполнителю своих бредовых дилетантских фантазий.
Не устану повторять )) согласна со словами ))), но опять же есть НО а на счет 50 и 5 штук, об этом можно реально сказать, тут трата личного времени, а мы вроде как о другом немного говорили, но все же одно делать сказать заку, а другое дело долбить и переубеждать, хотя у меня сейчас аналогичная ситуация, заказчику один дизайнер уже сделал 7 файлов логотипов. и в каждом файле от 4 до 6 вариантов, а он ко мне обращается, могу ли я сделать ему еще что-то, хотя работы предыдущего коллеги очень хорошего качества, мне влом сидеть для него разрабатывать еще столько вариантов которые потом в топку пойдут, сейчас заставляю его определится на чем-то конкретном, либо в баню отправлю, считаю, что лишняя трата времени. Ну вобщем как-то так.