Я соглашусь хоть дизайн и интересный , но с шоколадом не ассоциируется, и получилось так Что ты зацепился за название, а все таки чисто психологически хочется чего то теплого и вкусного, и дабы спасти работу стоит быть может выставить на туже коробку кусочек БЕЛОГО шоколада, например, или конфеток.. а рядом весенний цветок в зелени..
Ха! первая супер! :) не слушай никого! Людям в области шоколада не хватает креатива, хотя у тебя тут креатива и нет никого :) :) :) Но упаковка выгодная! Объясню почему! я люблю конфеты в магазине мимо полки с конфетами не пройду, и на что человек в первую очередь обратит свое внимание в таком отделе? На коробки где конфетки нарисованы! НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Он обратит внимание на ландыши! Это точно!!!! Вообщем мне нравится! ___________________ www.ohdesign.ru
Вот вы сказали что любите конфеты. представьте, захотелось конфет вкусных, идете в магазин и видите 2 изображения, на одном ландыши, на втором вот такое, к примеру: www.os-design.ru/data/portfoli... , какая аппетит больше поднимит?:
>Человек, который не часто покупает конфеты, конечно ищет простого.
Людей, которые не часто покупают конфеты, гораздо больше
для меня весна - это желание\тяга к теплу новому и расцветающему! солнце легкость полет - это ТО чем я руководствовался при создании своих вариантов !!!! старался сделать на разный вкус и стилевое исполнение!!
оказалось теперь конфет нехватает )))
оглянитесь на полки магаза - там все коробки с изображением продукта!!! а кто сказал что именно так и должно быть, кроме пожеланий самого заказчика ???? =)
"там все коробки с изображением продукта!!! а кто сказал что именно так и должно быть" так не должно быть, должно просто захотеться в данном случае конфет) а после ваших вариантов хочется купить освежитель воздуха, свежий как весенний ветер))
Хорошо - значит резюмируем: означает ли ваши посты, что добавь в данные эскизы я шоколадных конфет - все сразу бы стало на свои места по вашему ?????????????
или назовите иные решения которые помогут ДОВЕСТИ, ДОБИЦЦЦО требуемого результата ????????
да совсем не обязательно сами конфеты добавлять! можно передать какую-то атмосферу, при которой безумно захочется именно кофет! от балды например- ну там самовар и чашки в уютной комнате))
ты отвлекись от рынков и самоваров! я ж говорю, ты подумай о соблазнении. Понимаешь, тут целая цепочка, и соответственно разная целевая аудитория: соблазняешь девушку (один стиль дизайна), она выходит за тебя(другой стиль дизайна), семейные будни (уют, тепло, нежность), пошли детишки (всякие мишки, домики, кыски, коровки). Шоколад сам по себе тёплый, ты этот момент упускаешь! Дело не в чашках-чайниках, подумай, какие образы вызывает шоколад у людей? Вот эти образы, настроения и эксплуатируй. А на витринах полно безвкусицы, туда и не смотри.
ты сходи к буржуям на сайты, посмотри как у них сделано, и сделай лучше! ты, как бы не в теме, что такое шоколадки. Шоколадки - это средство (верное) для соблазнения девушек. Вот ты и должен этот момент передать. А у тебя природа - тянет на спорт и на покупку удобных прокладок и дезиков, а не шоколадок.
А почему уж тогда не сделать совсем отличающее от других- у всех коробки с конфетками- а у тебя на коробке- лежит на белом диване раскинуы локаны и задрав наверх тонкие и гладкие ножки красивая девушка и с наслаждением поедает белый шоколад, рядом растут ландыши и цветочки- чем не весеннее настроение- и я думая такая коробка точно будет выделятсяна полке с привычным дизайном!!
первое - это применение не фирменного красного а зеленого цвета в некоторых вариантах (в логотипе)! фабрика всетаки КРАСНЫЙ Октябрь. да и потом есть правила использования фирменного стиля! второе - в связи с первым пунктом непонятно что и от кого лежит в этой коробке. такая коробка возможна при увеличении логотипа или названия содержимого третье - люди прежде всего покупают красивую коробку а не содержимое. тут важно выиграть у конкурентов. коробка то ничего, но вот не цепляет! а так картинки неплохи!)))
причем главное - это тестовое задание по брифу, который вообще так назвать нельзя !!!!!
главные требования - меняй что хочешь ставь что хочешь - но сделай упаковку с весенним дизигном !!! непривязываясь к праздникам и тп..
посторался сделать легкий, строгий и попросту дышащие дизигны...
удалось не удалось - решать было вам ))))))) но вот беда не все судили по картинкам на основе столь скудного задания......... многие просто говорили мнение от фонаря либо субъективно..
спсибо и вам ) картинки не плохи - это оценка, остальное субъективные придирки, которые я бы счел объективными еслиб работал по брендбуку.. ))) ведь думаю и ты просмотрев, не утруждал себя прочтением всего блога.......... и последнее - мне сказали выбрать любой лого на выбор из 15 входящих в холдинг ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ, красный октябрь самый лаконичный на мой взгляд.... потому ставил и перерабатывал только его )))))