На мой взгляд, очень удачно. Смущает только надпись "№1 в Германии!" На бутылках моего любимого Крушовице нет надписи "№1 в Чехии", но я точно знаю, что это лучшая чешская пивоварня.
Это всего лишь реклама так как у нас его никто не знает. Оно в Германии на самом деле номер один по продажам, но во многом думаю еще и потому что стоит дешего, самое интересное в немецких этикетках не было золота да и вообще грубовато все было сделано, так как они не вкладывают в рекламу и в этикетки и прочее: самая простая бутылка, простая этикетка без контрэтикетки и никакой рекламы, в итоге стоит дешего. У нас это не прокатило бы говорят, вот и сделали редизайн, прикольно то что он понравился самим немцам и они хотят запустить его в Германии, вот такая история
Хе! Мне тоже доводилось делать упаковку для иностранной компании. Дело было с итальянским заводом ETC (производство моторов и сборка профессиональных фенов). Уж на что итальянцы славятся дизайном, а нормальной упаковки для своего бренда поскупились. Когда Лучиано (менеджер компании) посмотрел на дизайн упаковки, сделанной для бренда ZINGER Professional (под которой марка продается в России) - попросил ее адаптировать под европейский рынок с символикой ETC. Так что, ситуация очень знакомая!