Братцы. Сделал себе, свой первый сайт. Туго было вникать в конструкцию и прочую чепуху. Прям хочется понять какие логи, баги и тупости имеются на сайте. Может фишку какуюнить подскажете. Если не лень потыкать всюду и сказать чем не угодил.
Основной идеей была простота. Совсем не хотелось нагружать всевозможными кнопочками, ссылочками, моргалочками. Считаю что навалить можно всегда. Сейчас сижу флеш разучиваю. Прям и подмывает какойнить мультик вогнать или баннерок. Однако зная как все это нагружает страницу не делаю этого. На главной странице забубенил картинки. Но чето они меня не вдохновляют. Может они там лишние? Вот когда со стороны смотришь, всегда проще. Когда сам делаешь.. ступор и масса сомнений одолевают. Еще хтмл редактор кривой стоит в движке. ((( Одним словом куча засад. Больше всего нравится страничка "о карбоне".
Обычно пишут: интересно, но много букафф )) По правде говоря тексты нужны для поисковиков. Всякие там ключевые слова считываются. Все тексты, кроме статьи про углеродное волокно, пишу сам. Своими словами и не морочусь сколько раз написано то или иное слово чтоб страничку зацепил яндекс. Все для тех, кто хочет понять что к чему. Как можно доступней пишу
На главной - реально не нравятся картинки - Грязновато смотрится. В контактах можно добавить форму обратной связи, + на странице доставки линка с имейлом активная, а в контактах - нет . На странице ссылки - ссылки не все работают и я бы вместо полей серых добавила логотипы, тут поярче надо. О карбоне - бегущую строку советую убрать, это уже давно не айс. Пагинация - (то где находимся) поставь не плюс а | или : ну или тире..но не плюс, в футер добавь счетчики, копирайты. И сделай акценты - например на странице "услуги на оклейку деталей" - есть блок внимание.. его надо выделить.В общем как по мне все неплохо, но сайту не хватает живости и как-то пустовато, а и еще на странице контактов аська - упал цветочек(иконка) на след строку.
Ну все верно. Согласен. Именно так я вижу в конце доделки. Что такое футер? Нижняя строка страницы? Если да то счетчики есть. Просто отключена видимость. Что касается живости. Ну а в чем у кого она проявляется? По мне так приятней читать простой текст, без всяких моргалок. Отвлекает. Это вопрос восприятия каждого. Может форум или блог добавить? Кстати кто нибудь заметил что услуга сайта по оклейке винилом, а статьи и ролики про аквапринт и углеродное волокно как бы конкурентные? То есть к продаже услуг сайта не относящиеся. Как вы считаете это верный подход или надо было тупо свой товар пиарить?
Футер-да нижнее поле, его еще "подвал" называют. Живость -не анимация и мигалки, а заголовки более болдовым(толстым), крупным, интересным шрифтом - перечисления - маркированные списки с красивыми маркерамибуллетами. По поводу контента, я вообще не поняла о чем речь идет если честно. Тут надо по целевой аудитории смотреть, как подавать информацию, но да - если хочешь привлечь клиентов - меньше текста и больше привлекательных изображений. Если главная цель винил - то на главную просится большая картинка офигенной машины в этом виниле(карбоне..в общем тут я не сильна), но продукт надо так сказать показать лицом. Т.е. как-то вяло - 10 причин..бла бла...надо - 10 ПРИЧИН ДЛЯ ОКЛЕЙКИ КАРБОНОМ! - и в том же духе.
Вася, и иконки «защита, песок, химия и т.д. » хотелось бы увидеть в едином стиле И подзаголовки как-то выделить- чтобы глаза разгрузить- может просто жирным.
«Кстати кто нибудь заметил что услуга сайта по оклейке винилом?» Я не заметила- так как я чайник))) И для меня ничего об этом не говорит) Мне как тупому юзеру надо бы написать что мы оклеиваем тачки винилом
Ну да, да. Надо либо одинаковые делать, либо убирать. Наверно сделаю все символьные и черно - белые. Насчет информативности тоже соглашусь. Надо бы что то придумать для пояснения новичкам. Не все понимают что такое "карбон 3д". Сегодня пошаманю. Дамы. Целую ваши ручки в благодарность за полезные комменты.