Восприятия нет. Все отталкивает на первой миллисекунде. Название сильно уехало влево. Цветовая гамма и резкие углы дают понять что мы тут Огого! А вы.. Короче ни разу не пригласительная к диалогу. Не забывайте зачем нужна визитка.
афигенно, нравится ! только всё же не стоило такое "облако" слов делать вокруг названия (логотипа) конторы.
Понимаю что это сделано было для освобождения от текста общего пространства в целом, и для информационного фокусирования только на одной точке (объекте)... Но вот думаю что лучше бы отдельно от "логотипа" разместить этот слоган "только у нас самые..."
Можно попробовать вертикально его поставить "к краю" или пустить вдоль (параллельно) одного из изгибов этой "бумажной" конструкции.
Как то так.
ps
варианты - они равносильны. Можно и может нужно печатать 2 варианта =)
Шрифт ужасен. Смотрится ярко, но уж больно "фотостоковое" это оригами- и тень от него никчему (она неправильная). Если стоит выбор между-делайте двухстороннюю визитку, будет ярко.
На самом деле все не так уж плохо и в печатном варианте мне бы очень понравилось. Только название у меня ассоциируется как стеб над creattica) creattica.com
Шрифт на любителя. Мне нравится такой строгий квадратный шрифт. Тень да, нуждается в доработке, и она там нужна :) на счет двухсторонеей это хорошая идея, возьму на заметку.
Обе хороши! просто надо в две волны их отдавать одним и тем же людям! тогда они будут уверенны что идей и впрям много) и не боится контора их показывать!