подождём его портфолио! А вообще, Настя, сегодня день такой. Меня на соседнем ресурсе вааще, закритиковали аж смешно! При том такие "художники" и "дизайнёры", что ничем кроме зависти такая критика не может быть вызвана. Несколько сильных товарищей сделали верные замечания, дали дельные советы, а остальные - кто сильней ударит, стадом били. Но в любом случае, если твой критик посчитал, что данная работа неудачна, то можно было написать об этом в комментариях, а в отзыве надо писать общее впечатление.
У программистов и некоторых дизайнеров, работающих на зарубеж, часто нет работ в портфеле. В таких случаях работы показываются при личной переписке с подтверждением личности.
А вообще в чем проблема? У меня тоже нет работ, потому, что они на другом сайте.
да, день нонче странный. Народ неадекватный. А вообще, так сладко самопиариться за счёт других: вот об@срёшь человека с хорошим рейтингом и вроде как герой! И вместо того, чтобы такие нездоровые желания сразу подавлять в себе, включать голову, люди идут и пишут всяку чушь собачью. Насть, я в таких случаях всегда советую сходить в музей классического искуства и понабираться там хорошего вкуса, ну а потом прийти и покритиковать.
Не понимаю вобще желания не показать на ошибку , а банально обгадить работу и уязвить автора. И, обычно, этим страдают люди сами из себя ничего не представляющие, но считающие себя гениальными мастерами. Имеющими право мешать с грязью всех и все. Но это не от большого ума, это их беда и им с этим жить дальше.
Мда... Минусы за минимализм - это имхо верх дилетанства!!! Это типа "красота должна пестрить неинформативными элементами и как можно сильнее мешать восприятию...". Бред!!!
Это ещё ничего))) у меня даже был минус за оранжевый цвет)) от таинственного работодаделя Ольги, не опубликовавшего ни одного проекта, но при этом поставившего +60 одному всем нам известному фрилансеру)))
Стас, не уверена, что это было бы правильно...либо нужно сделать, чтобы человек без портфеля вообще не мог отзывы ставить..а то не честно как-то, все имеют право своё мнение выражать...
Юр, то, что ты удалил кучу своих отличных работ- мне не понятно..ничего в своем портфеле чистить я не собираюсь, т.к. мусора я туда никогда и не загружала. уж точно я не собираюсь удалять проект телестудии (из-за которого поставлен 0)..он учебный и не претендует на реалистичность, но в нем есть хорошие моменты..
кому нужно? (почистить) мне например кажется, что ты удалил работы, которые были лучше, чем те, которые ты оставил. Плохие работы, которые мне не нравятся, я изначально в портфель не загружаю
так нужно же делать шаги вверх, подниматься на уровень выше.. или так и сидеть на среднем уровне?
у меня были на тот момент хорошие работы, но теперь я могу делать лучше, по этому те работы пришлось удалить.. удалил я работы еще те которые были не оплачены, конкурсные работы и так далее.. оставил только то что напечатано, логотипы которые используются..
нужно свои работы смотреть чтоб они были правильные, и величина портфеля на заказы не влияет, нужно чоб были качественные работы, на качество смотрят..
больше всего у тебя мне нравится обложка на cd диск кде написано классика, лучший логотип лого ПРОспект, визитка Проспект очень хорошо, но все остальное.. ты уж извени.. мне не нравится.. могу тебе в личку написать почему и как..
все люди уникальны)) и уж точно, чего я делать не буду- так это себя и свои работы с кем-либо сравнивать))) Юра, и тебе советую- лучше в глубину себя смотреть, а если и учиться- то у великих мастеров , а не у "людей из топа"))))))
заказчику нужна не уникальность человека, а хорошая работа на выходе, чтоб она была блистательна.. и сделана правильно, брэнд..
а без сравнения ты ничего вообще сделать не сможешь.. и будешь на нуле.. конечно будешь находить заказчиков которым все равно, а если ты хочешь делать шедевры, и чтоб тебе ноль не ставили нужно себя сравнивать и идти к чему то более лучшему.. чем тебе люди из топа не мастера? не на этом сайте.. на другом.. тут вообще ужас..
Юр, ну чего ты меня учишь? и чему?))) почему считаешь, что больше меня знаешь?)) (например о заказчиках, и о том, какая им работа нужна) я не первый год работаю, и вроде всё неплохо идет) (тьфу-тьфу-тьфу) насчет сравнения- глупо это)) чтобы не быть на нуле и расти - учиться надо) я вот учусь у Шехтеля, Билибина, Врубеля, Серова...Гогена, Сезанна, Матисса...да мало ли гениев? с удивительным чувством цвета, тона, композиции...а ты мне про каких-то людей из топа) смешно!
и как ты учишь Шехтеля, Билибина, Врубеля, Серова, Гогена, Сезанна, Матисса и у тебя логотип домадани, написаны латиницей, переверные буквы д, обычные шрифты черточки над буквами д не понятно зачем и узоры, и цвета яркий несочетанемые и грубые? как так то я не пойму?
вот у тебя хороший заказ, как ты это можешь понять? в сравнении с плохим! если бы были одни хорошие работы они были бы никакими правильно?
а ты мне гоовришь смешно!
приглашение на гонки вот у тебя в портфеле где тут композиция? где СВКЦ?
Юр, обсуждать мои работы я, кажется, не просила. Не нравятся- пиши отзыв. Мне то, что ты не удалил, тоже АБСОЛЮТНО не нравится. Работы примитивные, по цвету никакие-серо-размазвнные. Зато бличков куча (нахрен не нужных). а про лого иконартс я вообще тактично промолчу.
ты спросил как я "учу Шехтеля"???? ты в своем уме? как можно его "учить"?)) просто когда я захожу в особняк Рябушинского, у меня дыхание от красоты перехватывает..я пытаюсь впитать..почувствовать..уловить..
Настя, это брэнды, у меня слов нету.. блики для демонстрации логотипа и для использования в цветной печати.. они сделаны абслютно правильно с использованием логостроения которые я знаю..
собственные, но технику стиль просто необходимо наблюдать, эти люди ничего нового не придумали, у них все сделано со вкусом, грамотно и красиво, этому стоит учиться..
так можно делать безобазные работы сказать что они мои собсвенные, и что с того?
Если я , например, буду подражать вкусу и стилю Камиллы, мои работы и будут слабой тенью ее работ, работа тогда и обращает на себя внимание, когда она не похожа на другие, и мы не говорим здесь про безобразные работы, при чем здесь безобразные.
мда... странно получается... попросила поддержки, нарвалась на критику
Настя, не слушай ты никого. Во-первых - сколько людей, столько и мнений. Во-вторых - на вкус и цвет фломастеры разные. У разных людей разный вкус и именно поэтому то, что нравится одному вполне может не понравится кому-то другому. И если Юрию нравятся те работы, которые он оставил у себя в портфеле, то хорошо. А тебе не нравятся - значит не на твой вкус они. Ему не нравятся твои - значит не его вкус. Но если вы оба регулярно получаете работу от заказчиков, значит на вас есть спрос и есть люди у которых вкусы с вашими совпадают. Вот и все. И так и будет. А ровняться на кого-то - это глупо. Это как чесать всех под одну гребенку. Зачем? Вот вдруг сейчас станем все одинаковые с одинаковыми вкусами и одинаковыми желаниями и будем говорить все об одном и том же, делать одно и то же... и что это будет? однообразие, скука... Каждый работает и творит так, как это свойственно ему. И это правильно. А если что-то и понравится из чьей-то техники, то думаю любой попытается понять, как это сделано и при случае использует полученые знания. Настя, ты все правильно говоришь насчет великих мастеров. Их творчество надо впитывать, вдохновляться им, а творить свое. Только все же зря ты поддалась на провокацию и устроила тут войнушку критикой с Юрием... Вообще зачем ссориться, люди? Неужели нельзя нормально все обсудить...
)))) эх..ну характер у меня такой)) конфликтный) вообще-то я поддержки и не просила..мне просто не нравится, что чел без портфолио может оставлять отзывы, а я соответственно ему не могу (т.к. работ-то нет..) а Юрий просто удалил свои работы, (предварительно повисев в топе и набрав кучи +++) , и теперь гордится этим-не понятно чем)
Вобще, я считаю, что нельзя писать о чьих то работах ,что они полное г... Никогда не делаю так хотябы потому, что человек работал, творил, если я не могу оценить его работу, это не значит, что она плохая. Я могу просто не понимать ее внутренний смысл, могу,как сказал Ваня, иметь совсем другое понятие о прекрасном и т.д. Если вижу явную ошибку, могу подсказать, но не навязывая свое мнение, тем более не стараясь укусить автора. Не считаю свой вкус безупречным, чем страдают,кстати, многие. Поэтому публичные разборки "недостатков" той, или иной работы, считаю неэтичными. Если человек сам попросил - тогда да и то без унижения автора, если просьбы не было - не надо этих некрасивых выступлений. Это элементарная невоспитанность.
да, огромный плюс Марише за талант и мудрость! У Бартеневой и Кизяченко следует учиться отношению к работе: грамотность и трудолюбие никому не помешают! Конечно, Гоголь сжёг второй том Мёртвых душ, но никому от этого лучше не стало. Бывает, что в портфолио лежит откровенно слабая работа, но в ней есть перец, какая-нибудь фишка, и рассчитана такая работа на умного заказчика. Он поймёт. Недавно была в одном офисе, там попросил арт-директор показать своё портфолио. Я показываю работы на соседнем ресурсе. Там в самом конце портфеля есть одна работа, которой я стеснялась и хотела накануне удалить, но поленилась. Он просмотрел всё, вроде как понравилось, но когда дошёл до этой работы, то вскрикнул ОНО!!!! Стиль который нам сейчас нужен. Так что не будем решать за наших зрителей, что хорошо, а что плохо. Не будем удалять свои работы.