|
Все блоги
| Развитие проекта
| Общение
| Дизайн и графика
| Разработка сайтов
| Flash
| Программирование
| Оценка работ
| Хорошие ссылки
|
|
|
"Архив опробованных рекламных решений и перспективных идей" Рекламисты в результате работы накапливают некоторый опыт, который хранят, и который просматривают при разработке новых решений. Идея Архива очень проста: если рекламное решение сработало в одном российском городе, то почему бы не попробовать его использовать в другом. Я предлагаю Вам объединить наши личные (или корпоративные) Архивы рекламных решений в одном месте. Это будет сайт с ограниченным доступом. Участие для Вас БЕСПЛАТНОЕ. Но Архив работает, когда его участники постоянно (минимум 1 раз в месяц) размещают рекламные решения/идеи. Поэтому взнос за доступ к Архиву от каждого члена - это размещение рекламных решений/идей. Рекламные решения и идеи в "Архиве" хранятся в виде кратких описаний передающих суть решения - опытному рекламисту этого достаточно. Как я планирую использовать Архив при решение рекламных задач. Мои клиенты - это предприятия малого и среднего бизнеса Саратова (900 000 жителей). При поиске рекламного решения я загляну в нужный мне раздел Архива (пример: Наружная реклама) и посмотрю размещенные там оригинальные примеры. Возможно, эти примеры вдохновят меня на новое решение, а, возможно, какой-то из примеров требует адаптации под мою ситуацию, и уже готов к использованию. Я поблагодарю автора примера (устно или материально). Возможно, просмотр Архива мне в этот раз ничего не даст, но это уже мои проблемы. Как я планирую пополнять Архив. Ежемесячно я подвожу итоги работы и новые рекламные решения, которые были успешно реализованы, внесу в Архив. Моя запись отправится по рассылке всем участникам Архива. Та же ситуация с идеями, которые не были реализованы, но, на мой взгляд, перспективны. Мы - рекламисты - таким обменом реально сэкономим друг другу время, а значить деньги, которыми можно делиться с авторами. Количество участников ограничено - их будет 10-30 человек. К участнику есть требования. Каждый участник-рекламист представляет 1 город, чтобы его клиенты не конкурировали с клиентами другого участника. Опыт работы участника-рекламиста - не менее 5 лет. Вы должны продемонстрировать на примерах, что минимум 5 лет не прошли даром и вас есть рекламные решения. Архив будет заполняться постепенно. Вы будете смотреть на решения других участников, и если поймете, что их уровень решений значительно слабей вашего, то сможете выйти из состава участников, и удалить свои примеры из Архива. В Архиве будут накапливаться разные рекламные решения - и маленькие и большие. Пример: вместо того чтобы вкладывать рекламный буклет под "дворник" автомобиля, и этим раздражать водителя, заставляя выходить из автомобиля и вытаскивать буклет; можно вложить буклет в прозрачный пакет, между страницами положить маленький магнитик, и примагнитить буклет к двери автомобиля со стороны водителя. Виды рекламных решений и идей: стимулирующие акции; публичные презентации или отдельные эпизоды; программы лояльности; полиграфические (промо или сувенирные) рекламные материалы и их способы распространения; тестирование рекламы и т.д.. Пишите, пожалуйста, кому это интересно. Мнения о том, что это невозможно я уже слышал - используйте свое время с пользой.
Настроение: Бодрое
|
|
|
Комментарии к теме |
|
|
|
|
|