Я считаю, что лого, как наглядный эпиграф. В этом эпиграфе изображены вещи символизирующие направление компании в какой-либо отрасли и его отмосферу. В первую очередь важно, что там изображено, а красота изображения должна зависеть от художника. К примеру фирма "Adidas" Красоты практически нет. В том смысле, что там всего три полосы. Но как врезаются в память эти три спортивные полоски в логотипе компании спорт одежды. Краткость сестра таланта.
Я вот еще подумал, что огромную роль играет подача и грамотное использование логотопа. неоходимо приподнести так, чтоб всем сразу ясно стало о чем речь идет. А лого адидас так успешно, потому что отражает хорошо спортивную динамику, при этом прост и незамысловат, и глаза уже ТАК намылил;) А еще многие заказщики по неграмотности думают, что сделал лого и стал сразу популярен, не понимают, что сам посебе логотип не будет работать(каким бы крутым он не был), так как он является всего лишь частьу рекламной компании.
"...красота изображения должна зависеть от художника."....бррр....жесть написано;)))....Важно не то, что ты видишь, а то, что должно быть увидено....другими словами - донести смысл идеи до мозгов зрителя:))))
Для логотипа важно, чтоб идея была раскрыта. В не зависимости от того, удачная она или нет. Если человек смотрит на знак иговорит: О - здоровая ж-па... , а компания торгует свечками от гемороя, значит цель достигнута.
++5)_ Для логотипа ВАЖНО..чтобы идея была РАСКРЫТА...вот самое главное, и мне кажется подача, чем меньше всякого "мусора" в лого тем лучше, конечно же если в самой идеи не затронута та самая тема "МУСОРа")))