Удалённая работа | Блоги | покритикуйте ! пожалуйста.
-   -
 

Войти на сайт

Забыли пароль? | Регистрация

- Проекты     Фрилансеры     Блоги     Статьи     Сервисы     Инфо-центр     Поиск -

Обратите внимание

... на каталог фрилансеров

 
 

Все блоги | Развитие проекта | Общение | Дизайн и графика | Разработка сайтов | Flash | Программирование | Оценка работ | Хорошие ссылки


покритикуйте ! пожалуйста.

arusika Оффлайн частично занят проектами info (Arusika) Mira [arusika]

22.07.2009 в 16:34 по мск

векторная графика банка колы

Настроение: Внимательное
Хочется: найти работу)

прикрепленный файл


 
Комментарии к теме
 
lumier Оффлайн частично занят проектами info Жданов Евгений [lumier]

22.07.2009 в 17:02 по мск

Живописно, мне понравилось. Из "скользких" моментов отмечу только:
1. Тень. Слишком четкая и только от 1 источника света.
2. Материал банки получился искусственно лакированным, из-за чего смятый метал сейчас больше напоминает синтетическую ткань для костюма космонавтов.
3. Форму вмятин посмотрите внимательнее, тоже напоминает складки ткани.
 
 
VELIKANOV Оффлайн свободен для работы info Великанов Юрий [VELIKANOV]

22.07.2009 в 21:12 по мск

1. На сгибах и контурах банки есть весьма заметные "погрешности", нужно исправить!
2. Внутри открывалки банки по каким-то причинам другой цвет металла.
3. Освещение желает лучшего! По-моему освещение стоит полностью переделать, оно никуда не годиться и при детальном рассмотрении - это "банка-трансформер" из по-разному освещаемых элементов! На вмятой внутренней стороне банки свет непонятно куда рассеивается или становится слишком слабым. В сравнении банки с ее тенью создается впечатление, что тень какого-либо другого предмета!
4. В других важных моментах повторяться не буду, так как Евгений о них написал выше!

В общем и целом на первый взгляд все хорошо, но стоит качественно завершить работу, доработать важные мелкие детали.
 
 
ArsTemari Оффлайн свободен для работы info 00000000000000 000000000000 [ArsTemari]

22.07.2009 в 21:53 по мск

класс
 
 
oops17 Оффлайн частично занят проектами info Serebro Татьяна [oops17]

23.07.2009 в 10:14 по мск

"Заломы" металла должны быть более четкими и резкими) еще чуть старания и почти реально будет)Удачи)
 
 
serega61 Оффлайн свободен для работы info коськин сергей [serega61]

24.07.2009 в 05:42 по мск

слишком мягкие мятины, блики не металличекие, а платиковые.
 
 
AntonKorobkov Оффлайн свободен для работы info Korobkov Anton [AntonKorobkov]

26.07.2009 в 22:16 по мск

Материал достаточно доканать до вышеотмеченного, модель можно подетальнее конечно...а так клёвенько. Ну если ещё рендер и освещение нормальное сделать там и всё будет круто. А ещё я б её на ОЧУМЕЛОМ трэшовом асфальте сделал, и ещё всякой ВСЯЧИНОЙ всё дополнил и вот пожалуста-картинка!
 
 
AlexAnroID Оффлайн частично занят проектами info Andronikov Alexander [AlexAnroID]

31.07.2009 в 23:08 по мск

реально - банку гнули весьма нежно: не хватает царапин и более жестких и крутых заломов. а тени резкие есть - вот єто и рвет статику. ну и сопрягать, сопрягать.. блики на сгибах с тенями, полутонами переходов. начало положено и не дурственное ;)
 
 
Fengai Оффлайн свободен для работы info . Эфен Гай [Fengai]

05.08.2009 в 01:45 по мск

Банку нужно и можно гнуть
Практика это продолжение теории но впререди банка смотрится ярко и выразительно а к долнышку работа как бы блекнет! осветить изломы у долнышка!!!
 
 

Новый комментарий

 

 
 

 
 

 
 


Вы можете загрузить следующие типы файлов: jpg, png, gif, zip, rar или swf.
Максимальный размер файла - 5 мегабайт.
 
 

Публикация комментария возможна также с помощью одновременного нажатия клавиш Ctrl+Enter.
 
 
-   -
© 2006-2023 Free-lancers.net
Фрилансеры. Удалённая работа.
Второе дыхание - 24.04.2024 в 14:04
admin@free-lancers.net
     

Rambler's Top100
О проекте | Обратная связь