На днях был заказ - сделать шапку рекламных объявлений в 3D. Делал в Сinema 4d (рендер стандартный).Хотелось бы узнать у знатоков 3д, как достичь реализма в cinema 4d? Global Illumination улучшает реалистичность картинки,но не подходит ввиду того, что машина слабая (Pentium d820 2x2.8, 3GB RAM), рендерить долго.
Ну во-первых тени - ставь "поверхностные" (у меня синема русская, так что не знаю как на англ там называется все), сглаживание наилучшее, фильтр "синк" + по этой картинке - текстуры плохие, реализма нужно добиваться не только засчет качественного рендера, источник освещения тоже искуственный и откуда-то спереди, непонятно, на окнах материал стекла - обязательно должна быть картинка в канале окруженияотражения (в окнах должно отражаться небо)... люди выглядят пластилиновыми. А если хочешь реалистичную картинку - рендерить всегда довольно долго. Сколько в твоем понимании "долго"?
Огромное спасибо за советы. При максимальном сглаживании,c GI, с разрешением 720p - порядка 8ми часов Источник освещения брал с набора плагинов CS - daylight и daylight2.
PS:У вас великолепные работы по 3D. Они в синеме делались?
Да, в синеме. По ГИ - тоже важны настройки, можно накрутить так что будет нереально долго рендерить, а толку от этого не будет, но это все со временем. Так не получится сказать - поставь "такие и такие" настройки, в каждом случае все по разному. Синема легкая, если тебе для веба нужно, то на ней советую и остановиться. А свет и прочее приучай себя не пользоваться стандартными, разберись чуть чуть и результат будет гораздо лучше