|
Все блоги
| Развитие проекта
| Общение
| Дизайн и графика
| Разработка сайтов
| Flash
| Программирование
| Оценка работ
| Хорошие ссылки
|
|
|
Порассуждаем на тему использования landing page — эффективный инструмент или стереотип, который мы приняли без проверки Для начала обозначим, что такое Landing Page. В википедии дается следующее определение: «Целевая страница (англ. «landing page» или «продающая страница») — это веб-страница рекламного характера, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из поискового запроса или через баннер интернет-объявления». В русском языке выражение «landing page» обозначается как «целевая страница», «лендинг», «продающая страница», «посадочная страница», «лендинг-страница». В статье будет использоваться выражение «целевая страница». Итак, назначение целевой страницы — усиление эффективности рекламы, увеличение аудитории. Содержание целевой страницы — информация о продажах того или иного продукта или услуги, которая логически продолжает текст поискового запроса, ссылки или объявления. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Задача вашей целевой страницы — превращение обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Если классифицировать целевые страницы по содержанию, то можно выделить два основных типа: справочные и транзакционные. Справочные целевые страницы содержат информацию, за которой посетитель пришел на них с рекламного объявления (текст, изображения, ссылки на схожую тематику). Транзакционные целевые страницы созданы, чтобы побудить пользователя совершить какое-либо действие: купить товар, заполнить регистрационную форму, либо сделать что-то еще. Страницы такого типа рассчитаны на мгновенное действие, так как вернуть внимание пользователя в дальнейшем становиться практически невозможным. Как правило, они содержат минимум оформления и информации, чтобы не отвлекать пользователя от основного действия. Мы определились с основными понятиями, давайте теперь подготовим почву. Подготовительные работы Прежде чем создавать целевую страницу, необходимо все хорошенько обдумать. Это как сажать семена — нужно проанализировать, что это будет за растение, в каких условиях оно будет лучше расти, какая почва нужна, температура и т.д. Также и здесь: недостаточно нарисовать хороший дизайн, — нужно ответить на ряд вопросов, и уже на основе этих данных что-то делать. Какова цель? Что в идеале должны сделать пользователи на вашей странице? Должны они что-то купить, заполнить форму, подписаться на новости? Каковы причины создания целевой страницы, зачем она вам? Какой будет призыв? Таким образом, первый шаг — это определить цель и сфокусировать все элементы страницы на ней. Именно определение цели на первом этапе поможет создать дизайн, который будет призывать пользователей совершить конкретное действие. Кто мои конкуренты? Здесь важно ответить на следующие вопросы: кто мои «враги», чего они добились и как я могу использовать их достижения? Это нужно для того, чтобы избежать лишних действий. Зачем изобретать велосипед, если можно взять готовое решение и улучшить его, исходя из ваших целей. Кроме того, оценка сильных и слабых сторон ваших конкурентов позволит вам создать продукт качественно на ступень выше. Кто моя аудитория? В любой компании, занимающейся созданием целевых страниц, вам с удовольствием расскажут о том, как они продумывают страницу, о самых важных ее элементах, о большой кнопке призыва к действию, об отсчете времени до окончания акции и т.д. Но, как ни пародоксально, мало кто задумывается, ради чего все это делается. В центре процесса создания хорошей посадочной страницы нужно поставить пользователя. При этом не абстрактного, а конкретного. Об этом вы прочтете в любой книге по юзабилити. Т.е. нужно не просто мысленно обозначить вашу целевую аудиторию, но создать реальных персонажей, которые попадают на вашу страницу, определить их потребности и ожидания. И, исходя из этого, уже проектрировать страницу, которая действительно будет решать проблемы пользователей и отвечать на вопросы, которые их волнуют. В итоге очень важно, чтобы посетитель получил именно то, за чем он пришел на вашу страницу. Как они попали на landing page? Ваша страница может меняться в зависимости от того, откуда пришел пользователь. Исследования показали, что чем больше целевых страниц вы создаете, тем больше лидов. В идеале нужно создать отдельную страницу под каждую группу пользователей, для каждой маркетинговой кампании.
Настроение: С чувством выполненного долга
|
|
|
Комментарии к теме |
|
|
|
|
|