Большая часть отечественных вебмастеров при раскрутке порталов прибегают к помощи компаний, занимающихся публикацией текстов на разных web-площадках, блогах. Они опираются на то, что как правило цена таких услуг ниже по сравнению с поиском и покупкой контекстных ссылок при помощи бирж. Особенно этот вариант популярен, если компания предлагает к тому же и копирайтинг (ручную генерацию) текстов, то есть принимает заказы в комплексе, как Progon.od.ua. Однако клиенту все же необходимо приложить некоторые усилия до того, как он закажет прогон, а именно: ему следует прислать анкор-лист — перечень ключевых выражений, что исполнят роль текста в ссылках в текстах. Для многих не секрет, что первой ступенью раскрутки ресурса является составление семантического ядра (СЯ). Однако в первичном виде использовать СЯ при размещении статей не разумно. Причиной этого считается то, что список анкоров портала должен быть разнородным и удобочитаемым, однако часто ядро содержит ключи с нелогичным расположением или падежом словосочетаний. Не стоит путать между собой анкор-лист и СЯ. Семантическое ядро — набор выражений, указываемых пользователями в ПС (Гугл, Яндекс либо пр.) и которые релевантны (то есть, подходят) содержанию конкретного сайта. Перечнем анкоров является перечень ключевых выражений, ведущих на ваш ресурс с других сайтов, он содержит словосочетания из семантического ядра, однако превращенные в удобочитаемый вид. Приведем пример: Анкор-лист должен выглядеть так: размещение статей в каталогах, заказать регистрацию в каталогах, бесплатный каталог статей, регистрация в каталогах статей. СЯ: регистрация в каталогах заказать, размещение статей каталоги, каталог статей бесплатно, каталоги статьи размещение. На образце ясно, что анкор-лист должен иметь естественный вид. Помимо изменения формы анкоров, также их необходимо расширить конкретизирующими словами для того, чтобы список стал разнообразным и максимально удовлетворял интерес пользователя. В нашем образце мы можем прибавить к ключевикам слова «где заказать», «навсегда», «платно», «цена на», «сколько стоит», и пр. Без выполнения данного условия «такие» ключевики будут открыто сигнализировать ПС, что эта статья оплачена, большое их количество может привести к санкциям от поисковых систем. Обновленный гугловский алгоритм Колибри, исходя из информации, переведенной из англоязычных источников, обращает внимание на полное соответствие пользовательским запросам. А добиться этого возможно, только расширяя ключевики, не ограничиваясь 1-2 словами. Так что из-за выхода Колибри приведенные тут рекомендации сейчас получили не добровольный, а обязательный формат.
Настроение: Бодрое
Хочется: в ТОП
|
|
|
Комментарии к теме |
|
|
|
|