Удалённая работа | Комментарии к проекту «Модель реалистичного поведения рыболовной приманки в BLENDER»
-   -
 

Войти на сайт

Забыли пароль? | Регистрация

- Проекты     Фрилансеры     Блоги     Статьи     Сервисы     Инфо-центр     Поиск -

Обратите внимание

... на каталог фрилансеров

 
 

PodsekaiTV Оффлайн Иванов Влад [PodsekaiTV]


Модель реалистичного поведения рыболовной приманки в BLENDER

Бюджет: 1 руб.
$0.02 или €0.01
Предоплата: 0.05 руб. (5%)
Задача - создать в BLENDER виртуальный подводный стенд для проводки приманок на основе записанного реального потока данных действий рыбака.

Цель - получать из BLENDER готовые видео ролики (320х240 пикс) моделирующие поведения реальных приманок (воблер, блесна и тп) под водой.

Изначально процесс рыбалки снимается на видео, параллельно идет запись потока данных от сенсоров, установленных на удочке (спиннинге):

- Таймкод (время записи текущих показаний датчиков)

- длина лески то приманки до кольца на кончике удилища

- позиция кольца на кончике удилища в пространстве (x-y-z относительно нулевой точки расположенной на поверхности воды),
- сила натяжения лески.

Все эти данные записываются с частотой 25 раз в секунду и синхронизированы с видео. Данные сведены в таблицу.




Дано:

3d модель приманки, вес приманки, положение центра масс (по каждому элементу приманки: крючки, вращающиеся части и т.п.), модель дна. Таблица данных в EXCEL.



Тамкод, время в миллисекундах
-------
Длина лески от приманки до кольца на кончике удилища в метрах

------
натяжение лески в милиньютонметры

-----
X
позиция кольца на кончике удилища
-----
Y
позиция кольца на кончике удилища
-----
Z
позиция кольца на кончике удилища
-----

Задание:


На основе этих данных нужно построить модель поведения приманки в воде. Поведение приманки должно быть согласовано с действиями рыболова, и должно быть основано на физической модели взаимодействия приманки, лески, удочки, воды и виртуального дна


Комментарий:

Рыбак крутит катушку неравномерно, может вообще остановить вращение. Он перемещает удилище вверх-вниз, влево-вправо. От всего этого зависит поведение приманки под водой.

Нужно использовать физику BLENDER и взаимодействие приманки со средой (водой). Взаимодействие со средой и физика программы должны работать на протяжении всего времени проводки приманки и в моменты свободного провисания лески. Физика программы должна достраивать поведение приманки в моменты свободного провисания лески с учетом свойств конкретной приманки, плавающая она или тонущая. Если приманка падает на дно, то должно быть взаимодействие - подниматься облако частиц, и т д. Так же могут встречаться препятствия на дне: камни, коряги, растения и т д.


Виртуальная камера привязана к движущейся приманке. Так же есть несколько виртуальных камер по пути прохождения приманки.




Сроки: Обсуждение


Оплата: Обсуждение


Наши контакты:

wormfarm1@gmail.com
 
 
Опубликован 19.07.2012 в 16:14 по мск
Прошло времени с момента публикации: более 11 лет

Оплата   Оплата   Оплата  
 
кандидаты Просмотреть кандидатов на исполнение проекта
Исполнитель проекта: не определён
 
 
Комментарии к проекту
Bistri Оффлайн частично занят проектами Денисов Денис [Bistri]

20.07.2012 в 17:06 по мск

рыболовная приманка 3D
Здравствуйте. Могу предложить 3D изображения, скажем воблера, облет 180 градусов. 7 секунд. Цена 12 тыс рублей.
 
 

 
-   -
© 2006-2023 Free-lancers.net
Фрилансеры. Удалённая работа.
Второе дыхание - 24.04.2024 в 14:04
admin@free-lancers.net
     

Rambler's Top100
О проекте | Обратная связь