Нужно разработать небольшой класс или фреймворк для Cocos 2D-X, который для всех различных символов, которые нужны на сцене будет создавать в оперативной памяти bmp-атлас на основании ttf-шрифта. Примерный перечень методов может быть таким: Push_text (“Settings”, 14) Render_texture
С помощью первого метода в буфер будут записаны все различные символы c различными высотами кегля. Например после вызова Push_text(“Settings”, 14) Push_text(“Levels”, 16) Push_text(“Options”,14)
В буфер должны быть записаны буквы S, e, t, i, n, g, s, O, p, o - 14 кегля, а также буквы L, e , v , l, s – 16 кегля. Метод Render_texture будет использоватся для градиентной заливки и создания обводки для каждого отдельного символа. Код метода у нас имеется (создан на основе примера: www.cocos2d-iphone.org/forum/t... и в случае необходимости может быть передан для включения в фреймворк.
Результатом работы должны быть созданые в оперативной памяти атлас шрифта и словари (p-list) к нему для каждой величины кегля. То есть система должна работать по принципу программы Glyph designer, только для каждого кегля нужно будет создавать отдельный словарь (p-list). Для доступа к атласу и словарям фреймворк должен передать указатели на типы ССTexture2D и CCBMFontConfiguration.
Опубликован 02.04.2013 в 13:27 по мск
Прошло времени с момента публикации: более 11 лет