|
|
Бюджет: 15000 руб.
$228.8 или €205.4 |
Проект, написанный на Unity3d, должен уметь получать фото с телефона. Т.е. нужно отдельно для Android и для IPhone/IPad написать библиотеки, из которых наш проект будет использовать 2 функции: GetPhotosList(адрес каталога, с какого элемента считывать, сколько элементов считывать) – возвращает 2 массива. 1 массив – список папок и фотографий – каждый элемент массива это строка – путь к фотографии. 2 массив – это массив превью – каждый элемент это переменная Texture, уменьшенная до 128 (или менее) пикселей фотография. Этот массив соответствует первому массиву – т.е. это превью для каждого фото из массива 1. Для каталогов можно использовать заранее заданное превью – рисунок папки например. Фотографий в папке может быть тысячи. Поэтому функции указывается, что она возвращает не все фото – а только начиная с определенной, и всего – определённое количество. GetFullPhoto(путь к фото) – возвращает Texture – полноформатную фотографию из заданного пути. Пример использования функций: GetPhotosList("root",0,10) – выдаёт 2 массива. 1 массив: {"root/gallery","root/otherPhotos&q... второй массив – 2 Texture, обозначающие заранее заданное превью каталогов. Т.е. здесь метод возвращает 2 папки – папка галереи фотокамеры, и папка остальных фото на телефоне. GetPhotoList("root/gallery",5,3) – выдаёт 2 массива – список фото, начиная с 5-ой фотографии в каталоге, всего 3 фотографии: {"root/gallery/photo005.jpg","root/... 6.jpg","root/gallery/photo007.jpg"}... {Texture: 128pix превью фото photo005.jpg, превью photo006.jpg, превью photo007.jpg} GetFullPhoto("root/gallery/photo002.jpg"... – возвращает Texture, в которой лежит полноразмерное фото photo002.jpg
|
|
|
Опубликован 06.04.2014 в 15:25 по мск
Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией: Программирование для сотовых телефонов
Прошло времени с момента публикации: более 10 лет
|
|
Просмотреть кандидатов на исполнение проекта
Исполнитель проекта:
не определён
|
|
|
|
|
|