В Типографии Арес открылась вакансия дизайнера-верстальщика. Мы известная московская типография, занимаемся серьёзной рекламной продукцией, главным образом, многостраничной (каталоги, рекламные брошюры, корпоративная периодика), и работаем с крупными заказчиками. По многим проектам им от нас нужна работа под ключ, в том числе, дизайн и макетирование. Основные требования, помимо владения джентльменский набором графических пакетов, — это хорошее представление об офсетном препрессе, глубокое знание норм и правил книжно-журнальной верстки и большой опыт работы с типографиями (или в таковых). Способность самостоятельной работы с цветом также сугубо обязательна. Работа достаточно интересная: помимо макетов для заказчика, у нас очень много собственной продукции, и, прежде всего, целых два корпоративных издания. Тут простор фантазии практически безграничен — чем сильнее сносит башню, тем лучше. О нашем подходе к организации работы дизайнеров читайте здесь: www.printing.ru/guide/200802/g... Всё вышеизложенное — на PC, не на Mac’e. Хороший компьютер, калибруемый монитор, графический планшет и прочие прелести гарантируем. График работы — пятидневная неделя. Зарплата по итогам собеседования, от 35 до 45 тыс. рублей. Работа поблизости от метро "Волгоградский проспект", 10 минут пешком, и при этом ходит бесплатная служебная маршрутка. Оформление и иные блага — как в обычной серьёзной и уважающей себя организации. Остальные подробности на нашем сайте www.printing.ru. Там же (http://www.printing.ru/vacancy/verstalschik2008.h... более подробное описание. Вот здесь: www.printing.ru/guide/200802/g... описан наш подход к организации работы дизайнеров. Практическое портфолио выполненных работ обязательно, без него разговаривать не стану. Если хотите узнать обо мне — ко мне на сайт www.alexschneider.ru. Резюме шлите в свободной форме на мое имя на адрес job@printing.ru. Прошу присылать вместе с резюме примеры работ, которые вы считаете наиболее показательными для себя. Примечание. Покорнейше прошу не слать мне в качестве примеров ваших работ журнальную рекламу Сhanel, Mercedes или TJ Collection! Я понимаю, что наличие такого заказчика — это само по себе уже повод для гордости, но о вашем креативе и мастерстве такая работа ничего мне не скажет. Даже в том случае, если её делали действительно вы. Исходите при выборе макетов не из крутизны заказчика, а из серьёзности работы по макетированию. Если файлы имеют слишком большой размер, чтобы слать их по электронной почте, сообщите — я дам координаты FTP, куда можно их выложить.
Опубликован 12.02.2008 в 11:19 по мск
Прошло времени с момента публикации: более 16 лет
Спасибо на добром слове.
И ещё, очень хотелось бы узнать: какие именно мои статьи могут оказаться полезными — и даже открыть глаза — художнику-фрилансеру?
ох, поздно увидела Ваш коммент, уже мозги не собираются... полезно всё. Полезно про ТЗ, полезно про то, как работать с клиентами. С моей спецификой часто приходится сталкиваться с вопросом: "А за сколько нарисуете девочку ( домик, мальчика и т.д.)?" Отвечаешь, что вот за столько рублей и дней. А потом приходит обоюдное разочарование, так как девочке прерисовываем всё новые бантики, а время уходит, изначальный срок и сумма были сказаны совсем зря, и что получится на выходе, какой результат, никто не знает. вот это рисовалось под рабочим названием "Покинутая Дидона" www.free-lancers.net/users/may... (визуализация Пёрселла), а продалось как Дона Флор. Заказчик даже не знал в общем, что он хотел )) Очень интересно было почитать про квартальные календари. Лично я в этом году вообще не принимала участие в предновогодней гонке за деньгой, решила, что пусть в мире будет на одну клонированную мышку меньше. На день Валентина тоже забила матерным плакатиком. Интересно очень всё там у Вас. Очень трезвые мысли.