Удалённая работа | Комментарии к проекту «Создание технического задания MySQL+PHP БД для игры»
-   -
 

Войти на сайт

Забыли пароль? | Регистрация

- Проекты     Фрилансеры     Блоги     Статьи     Сервисы     Инфо-центр     Поиск -

Обратите внимание

... на каталог фрилансеров

 
 

forexAW Оффлайн forexAW forexAW [forexAW]


Создание технического задания MySQL+PHP БД для игры

Бюджет проекта не указан
Создание технического задания MySQL+PHP БД для игры
В ТЗ войдет подробное описание каждой таблицы создаваемой базы, а так же примерная схема взаимодействия.
Сами таблицы разрабатывает заказчик согласно рекомендаций и запросов исполнителя (специалиста в БД).
База данных предполагается для игры создаваемой на Юнити, в которой пошаговый режим боя, в том числе и PvP.
Все расчеты взаимодействий происходит на стороне сервера, вычисления и учет по игрокам происходят на сервере.
Взаимодействия клиента и сервера происходят через сокеты или get запросы, смотря что будет лучше и удобнее.
Вопросы взаимодействия клиента и сервера будут решаться между разработчиком БД и Юнити специалистом.
Предполагаемые технологии:
- БД, MySQL, скорее всего мы ограничены именно этой БД;
- PHP, оптимальный вариант для вычислений и процедур;
- распределяющий механизм между серврами с целью маштабирования;
- иные методжы маштабирования, которые следует придумать и предложить.
Сервер:
- Intel® Core™ i7-920 Quadcore, 4 физических ядра, 8 потоков (hyper-threading);
- 2 x 2 TB 6 Gb/s SATA 7200 rpm/Enterprise (software RAID1);
- 48 GB DDR3;
- Возможные ОС: Debian 6.0, CentOS 6.0, Windows 2012 или иные.
Порядок создания ТЗ:
- ТЗ пишется вместе с заказчиком, в тандеме, с уточнением разных моментов и вариантов реализации базы;
- создается гугл документ, в котором исполниетль пишет перчень вопросов, которые заказчик раскрывает;
- заказчик создает в эксель формате объектную модель на основании запросов от исполнителя;
- исполнитель исходя из описанного заказчиком прдлагает варианты реализации базы с обоснованием;
- заказчик создает механику всех вычислений в экселе, а исполнитель ориентируясь на них строит схему БД;
- исполнитель создает схему маршрутизации и взаимодействия между элементами (таблицами) БД;
- по итогу подготовки объектной модели и схемы БД исполнитель готовит примерные расчеты нагрузки.
Элементы серверной чатси игры:
- модуль взаимодействий между Юнити и БД;
- технологии хранения и вычисления данных;
- порядок создания бекапов БД;
- панель работы с БД, предположительно через ми админ;
- прочие, в том числе и организационные вопросы.
На данный момент создается объектная модель, уже решены вопросы вычисления:
- точности выстрела;
- наносимый исходный урон объекту;
- перечни параметров персонажей;
- считалка урона и точности выстрелов;
- описан процесс вычисления урона и точности;
- многие листы пока что зарезервированы, но не описаны, многие не созданы.
Нужна цена разработки технического задания с прицнипиальной схемой и примерными нагрузками на сервер.
УБИДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА !!! Писать сразу в скайп: forexaw.com
заказчик решает все вопросы только в скайпе, потому как для него это единственный источник оперативной связи.
Для справок прошу писать в скайп:
Skype: forexaw.com
 
 
Опубликован 20.11.2014 в 18:11 по мск
Прошло времени с момента публикации: более 10 лет

Оплата   Оплата  
 
кандидаты Просмотреть кандидатов на исполнение проекта
Исполнитель проекта: не определён
 
 
Комментарии к проекту

Комментарии к данному проекту отсутствуют.


 
-   -
© 2006-2023 Free-lancers.net
Фрилансеры. Удалённая работа.
Второе дыхание - 24.04.2024 в 14:04
admin@free-lancers.net
     

Rambler's Top100
О проекте | Обратная связь