Описание: Необходимо создать программу, позволяющую наглядно смоделировать движение объекта в трехмерном пространстве. Его движение описывается тремя законами управления: По оси 0х: Ux = - k1 * x - k2*Vx По оси 0y: Uy = - k1 * y - k2*Vy По оси 0z: Uz= - k1 * z - k2*Vz
K1 = 6 / (T - t)^2; k2 =4 / (T - t).
Программа должна моделировать движение тела в два этапа: 1 этап. Ввод с клавиатуры координат точки (т.е. X,Y,Z), в которой находится тело, координат, в которые тело должно прилететь (т.е. X,Y,Z), скоростей тела по осям(Vx, Vy и Vz(в том числе и отрицательные значения)) и времени, за которое тело должно проделать этот путь. 2 этап. Ввод с клавиатуры скоростей тела по осям(Vx, Vy и Vz) и времени, за которое тело должно добраться в начало координат.
На выходе должны быть несколько графиков зависимости(скоростей, координата от времени, ускорения от времени и т.д.) и несколько промежуточных значений.