|
|
|
Ст Павел
Прикладное программирование
|
Логин: ARMAGeddon66 |
Активность: 01.02.2016 в 01:01 по мск |
Сейчас на сайте:
нет
|
|
|
|
|
Разработка баз данных
|
|
|
|
1. A database for Zoo in Java using OpenGL library
The project was developed in NetBeans 6.5 with additional JoGL package. The project represents a database management system realized on 3 levels of objects. Database server is Derby, but was realized a posibility to work on data stored in .csv files. The data base contain following tables : animals, foods, pens. Program has the posibility to calculate when the food will run out and can prezent a scheme on which is shown the shortest way to any animal from zoo. Time of realization is 30 hours. Проэкт был разработан в среде NetBeans 6.5 с дополнительным пакетом для использования функции OpenGL. Программа представляет собой систему управления базой данных зоопарка реализованной в трехуровневой архитектурею. Сервер базы данных используется Derby, но также реализована загруска из фаилов .csv. База данных содержит следуюшие таблицы : животные, еда и клетки. Помимо отображения данных есть возможность подсчета когда израсходуется еда и...
|
|
2. Database management system in C#.NET
Проэкт реализован на Visual C# .NET. Представлял собой тестовое задание на курсах Microsoft .NET Developer. Проэкт реализован в трех слоях : UI, BL, DAL. База данных была установлена на Microsoft SQL Server 2005. База данных содержала продукты, группы продуктов, клиентов и их заказы. Время реализации 2 недели частичной занятости. Project is implemented in Visual C #. NET. Was a test project on course Microsoft. NET Developer. Project was implemented in three layers: UI, BL, DAL. The database was installed on a Microsoft SQL Server 2005. The database contains products, product groups, customers and their orders. Time implementation of 2 weeks, part-time employment.
|
|
|
|
Системное программирование
|
|
|
|
3. Резидентый Драйвер режима SVGA в Win98
Программа состоит в том что производится замена вектора прерывания для видеоадаптера. Новый обработчик прерываний помимо передачи прерывания старому обработчику поддерживает вывод текста и графики в режиме SVGA. Также имеется генератор символов для отображения текста в графическом режиме. Изменение символов букв также перусмотрено. Проэкт реализован в С++ с использованием блоков на языке Ассемблер.
|
|
|
|
Программирование под OpenGL
|
|
|
|
4. Visualization of the room with objects in Java
Проэкт реализован в NetBeans IDE с использованием библиотеки JoGL ( OpenGL in Java ). Пользователь имеет возможность передвижения каметы в комнате с предметами. Время реалиации 3 дня частичной занятости. Project was implemented in the NetBeans IDE using the library JoGL (OpenGL in Java). The user has the possibility of movement in a room with objects. Time of implementation 3 days part-time.
|
|
5. Remote C++/OpenGL Developer - Silhouette smoothing
Программа разработана в среде Visual C++ .NET Программа которая выполняет аглоритм сглаживания силуэта трехметного предмета имея на входе его меш. Визуализация происходит посредством библиотеки OpenGL Время реализации 1 неделя частичной занятости. The program was implemented in a Visual C++ .NET Development of a desktop application witch realize the algorithm of silhouette smoothing of 3D objects. Project was developed in Visual C++ .NET using OpenGL for 3D vizualization of the results. Time implement 1 week part-time employment.
|
|
6. Java/JoGL Developer - 3D vizualization in Java using JoGL
Программа разработана в среде Net Beans IDE ПРоэкт состоит в визуализации технологического процесса литья микроповода посредством 3-х мерной модели выполненной с помошью библиотекаи OpenGL в среде Java. Время реализации 1 месяц частичной занятости. The program was designed in the Net Beans IDE Development of a desktop application for 3D visualization and management of the industrial process of casting microwires. Project was developed in Java in NetBeans IDE using JoGL, a package for using OpenGL in Java. Time realization of 1 month, part-time employment.
|
|
|
|
Прикладное программирование
|
|
|
|
7. Шифрование даных - Data crypting
Проэкт реализован в Borland C++ 6 Builder. На входе дается текст для шифровки и ключ. В результате шифрования получается зашифрованный текст. Имеет ся возможность дешифровки информации через ключ. Данные на выходе так же отображаются. ПРоэкт реализован за 3 часа. Project is implemented in Borland C++ 6 Builder. At the entrance is given to the text and the encryption key. As a result, encryption is the encrypted text. There is the possibility of decryption information are via the key. The data in the output as shown. Project realized for 3 hours.
|
|
8. Трассировка бинарных графов
Проэкт реализован в Borland C++ 6 Builder. Задается число состоянии, конечное состояние и заполняется таблица переходов. Потом в окне происходит отрисовка состоянии и переходов между ними. Проэкт реализован за 3 часа.
|
|
|
10. Аналог игры Пятнашки
Проэкт реализован в Borland C++ 6 Builder. Представляет собой игру Пятнашки где нужно передвигать чифры с целью их размешения в правильном порядке. Проэкт реализован за 2 часа.
|
|
11. Система предоставления информации посредством диалога
Программа поддерживает диалог с пользователем узнает кто он. Если польователь изветет то производится опрос если нет то регистрация.
|
|
12. Клиет серверный проэкт - Client-server project
Проэкт реализован на языке Java в NetBeans IDE. После запуска сервера, он готов принимать подключения клиентов. При появлении подключения создается новый поток и далее клиент обслуживается потоком, а сам сервер далее ждет новых клиентов. Функции которые предоставляет сервер: - идентификация и получения определенных прав - передача фаилов - получения списка подключенных клиентов - передача сообшении другим клиентам Время реализации 3 недели частичной занятости Project is implemented in Java in NetBeans IDE. After starting the server, he is ready to accept client connections. When you connect a new stream and continue to service the customer flow, and the server is waiting for more new customers. Options offered by the server: - Identification and receipt of certain rights - Send a file ...
|
|
13. Аналог игры Кликер - Game Clicker
Проэкт реализован в Borland C++ 6 Builder. Аналог игры Кликер. Цель игры в том чтобы заработать как можно больше очков путем удаления с поля групп одинакового цвета. Чем больше кубиков в группе тем больше очков дается. Проэкт реалиован за 4 часа. Project is implemented in Borland C++ 6 Builder. Analogous to the game clicker. The goal of the game is to earn as many points by removing groups from the field the same color. The more blocks in the group the more points given. Project implemented in 4 hours.
|
|
14. Аналог игры на карманной игрушке Тетрис
Проэкт реализован в Borland С++ 6 Builder. Аналог игры на карманной игрушке Тетрис. Требуется заполнять линии квадратиками, в результате чего линия исчезает и дает очко.
|
|
15. Аналог игры Сапер
Проэкт реализован в Borland С++ 6 Builder. Аналог игры Сапер
|
|
16. Аналог игры Тетрис
Проэкт реализован в Borland С++ 6 Builder. Аналог игры Тетрис.
|
|
17. Аналог игры Bejeveled - Game
ПРоэет реализован в Borland C++ 6 Builder. Программа представляет собой игру в которой путем смены позиции двух соседних фигуров нужно получить линию от трех и более одинаковых фигурок, которые в результате исчезают и те что сверху радают на их место а на самом верху появляются новый фигурки. PRoject implemented in Borland C + + 6 Builder. The program is a game in which, by changing the position of two adjacent figure you need to get a line of three or more identical figures, which are due to disappear and those that top is pleased at their place and at the very top there are new figures.
|
|
18. Алгоритм Электронная жизнь
Проэкт реализован на Borland C++ 6 Builder. В полноэкранном режиме происходит перерисовка точек на экране, которые рождаются, живут и умирают по аглоритму электронной жизни : - если у точки есть 3 соседа она рождается - если у клетки два соседа она живет - в других случаях клетка погибает
|
|
|
|