Удалённая работа | Проекты работодателя Новиков Алексей [Project_Manager]
-   -
 

Войти на сайт

Забыли пароль? | Регистрация

- Проекты     Фрилансеры     Блоги     Статьи     Сервисы     Инфо-центр     Поиск -

Обратите внимание

... на каталог фрилансеров

 
 

Работодатель

Новиков Алексей Новиков Алексей

Количество проектов: 3
Логин: Project_Manager
Активность: 28.05.2014 в 14:36 по мск
Сейчас на сайте: Оффлайн нет
Написать личное сообщение Написать личное сообщение
Добавить в команду Добавить в команду
Подать жалобу Подать жалобу


Проекты

Юзабилити аудит для меню мобильной игры
Нужно провести юзабилити-аудит меню пользователя для небольшой мобильной игры. Операционная система - IOS. Жанр – аркада. Нужно оценить работу игрового меню, магазина, переходов между игровыми уровнями и т.д. Тестирование геймплея и игровой механики проводить не обязательно. В наличии есть бета-версия игры для тестирования, а также краткое описание проекта (на английском языке).
Опубликован 06.09.2013 в 18:25 по мск
Автор публикации: Новиков Алексей [Project_Manager]
Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией: Дизайн интерфейсов
Прошло времени с момента публикации: более 10 лет
Комментарии к проекту Комментарии к проекту: 0
Раздел Раздел: Удалённая работа
Просмотров Просмотров: 391
Кандидаты Кандидаты: 0
Исполнитель Исполнитель: не определён

Динамическое создание bmp-атласа для шрифта
Нужно разработать небольшой класс или фреймворк для Cocos 2D-X, который для всех различных символов, которые нужны на сцене будет создавать в оперативной памяти bmp-атлас на основании ttf-шрифта.
Примерный перечень методов может быть таким:
Push_text (“Settings”, 14)
Render_texture

С помощью первого метода в буфер будут записаны все различные символы c различными высотами кегля. Например после вызова
Push_text(“Settings”, 14)
Push_text(“Levels”, 16)
Push_text(“Options”,14)

В буфер должны быть записаны буквы S, e, t, i, n, g, s, O, p, o - 14 кегля, а также буквы L, e , v , l, s – 16 кегля.
Метод Render_texture будет использоватся для градиентной заливки и создания обводки для каждого отдельного символа. Код метода у нас имеется (создан на основе примера: www.cocos2d-iphone.org/forum/t... и в случае необходимости может быть передан для включения в фреймворк.

Результатом...
Опубликован 02.04.2013 в 13:27 по мск
Автор публикации: Новиков Алексей [Project_Manager]
Прошло времени с момента публикации: более 11 лет

Оплата  
Комментарии к проекту Комментарии к проекту: 0
Раздел Раздел: Удалённая работа
Просмотров Просмотров: 339
Кандидаты Кандидаты: 0
Исполнитель Исполнитель: не определён

Клон проекта FreeMyApps
Нужно разработать программу-клон проекта FreeMyApps.
Система должна быть клиент-серверной. Серверная часть – база данных.
Клиентская часть – кросплатформенная апликация для ПК и мобильных устройств (например HTML5).
Задачи для пользователей могуть быть разными (не только установка приложений, а например просмотр рекламы)
Также разным может быть вознаграждение.

Окончательный бюджет проекта можна обсуждать после согласования требований и возможностей по его реализации.
Опубликован 20.03.2013 в 21:07 по мск
Автор публикации: Новиков Алексей [Project_Manager]
Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией: Веб-программирование
Прошло времени с момента публикации: более 11 лет
Комментарии к проекту Комментарии к проекту: 1
Раздел Раздел: Удалённая работа
Просмотров Просмотров: 554
Кандидаты Кандидаты: 0
Исполнитель Исполнитель: не определён

 
-   -
© 2006-2023 Free-lancers.net
Фрилансеры. Удалённая работа.
Второе дыхание - 24.04.2024 в 14:04
admin@free-lancers.net
     

Rambler's Top100
О проекте | Обратная связь