Для игрового проекта в жанре F2P H.O.G. (скрытые объекты) требуется опытный художник-скетчист. Наличие портфолио обязательно. Если с первым скетчем все получится удачно, будет еще около 7 скетчей, может больше. Предпочтителен способ оплаты переводом на карту Сбербанка или Western Union.
Опубликован 24.06.2015 в 14:08 по мск
Автор публикации: Чарушников Вадим [VARTIS_GAMES]
Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией: Рисунки и иллюстрации
Прошло времени с момента публикации: более 9 лет
Для игрового проекта в жанре F2P H.O.G. (скрытые объекты) подбирается 3D художник. Требуется создание 3D сцен интерьеров и пейзажей по нашим скетчам и референсам. Сдается модель с качественной визуализацией и послойный рендер ( каждая 2D сцена в игре будет состоять из нескольких подвижных слоев) в размере 2732х1728 px., в pngpsd. В случае работы со связкой 3dsMAX+vRay, файлы должны по старту сцены, без редактирования открываться в версии 3dsMax 2013 и визуализироваться с рендером vRay версии 1.49.01. Использование сторонних плагинов оговаривается отдельно. Пакетные файлы, 3d модели ассетов их текстуры и их производные (спрайты) должны соответствовать оговариваемым требованиям к иерархии и номенклатуре. Работа ведется поэтапно. Пример качества: «Japanese House» из игры «The Secret Society». Предпочтителен способ оплаты: перевод на карту Сбербанка или Western Union Ждем к рассмотрению ваше портфолиорезюме с предложениями.
Опубликован 17.06.2015 в 15:50 по мск
Автор публикации: Чарушников Вадим [VARTIS_GAMES]
Электронная почта: vartisgames@gmail.com
Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией: 3D Графика
Прошло времени с момента публикации: более 9 лет прикреплённый файл:
(png, 1,75 Мб)
Для игрового проекта в жанре F2P H.O.G. (скрытые объекты) подбирается 3D художник. Требуется создание 3D сцен интерьеров и пейзажей по нашим скетчам и референсам. Сдается модель с качественной визуализацией и послойный рендер ( каждая 2D сцена в игре будет состоять из нескольких подвижных слоев) в размере 2732х1728 px., в pngpsd. В случае работы со связкой 3dsMAX+vRay, файлы должны по старту сцены, без редактирования открываться в версии 3dsMax 2013 и визуализироваться с рендером vRay версии 1.49.01. Использование сторонних плагинов оговаривается отдельно. Пакетные файлы, 3d модели ассетов их текстуры и их производные (спрайты) должны соответствовать оговариваемым требованиям к иерархии и номенклатуре. Работа ведется поэтапно. Пример качества: «Japanese House» из игры «The Secret Society». Предпочтителен способ оплаты: перевод на карту Сбербанка или Western Union Ждем к рассмотрению ваше портфолиорезюме с предложениями.
Опубликован 09.06.2015 в 20:48 по мск
Автор публикации: Чарушников Вадим [VARTIS_GAMES]
Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией: 3D Графика
Прошло времени с момента публикации: более 9 лет прикреплённый файл:
(png, 1,75 Мб)