1. видео презентация концепт арта игры "DiGGeR" Привет! Меня зовут Константин Шамёткин. Хочу представить вам презентацию концепт арта игры "DiGGeR". Идея о создании собственной игры посещала нашу команду разработчиков неоднократно. Но как всегда и у всех это был мега глобальный проект (на создание у нас по задуманному сценарию работы на 50 человек на 7 лет планировалось)... поэтому мы его заморозили (денег то нет) и решили сделать казуальщину... Но так как у нас не получается делать плохих вещей, и мы делали , делали, и делали в свое удовольствие... вообщем получился отличный концепт арт с идеей, историей, динамикой и прочим. Сценарий прост – не стали усложнять – здесь три составляющих сокровища, монстры, спасательная миссия. Но у каждого персонажа свой характер свои невероятные возможности и особенности – плюс действие происходит на неизведанной далекой планете ( ко без этих космических штучек). Диггер (он же старатель, копатель, трактор и пр.) прилетает на планету которая показывает не вероятные залежи энергетических сокровищ. Приземляется и...