1. H.264 SDK for Stretch DSP Участие в разработке библиотеки для сжатия видео VSS H.264 SDK для платформы Stretch DSP (реализация стандарта видеосжатия H.264 с учетом особенностей DSP) 1. Реализация сетевых протоколов Ethernet/IP/UDP/RTP для передачи потокового видео (платформа Stretch предоставляла только упрощенный интерфейс Ethernet — отправить пакет/принять пакет), кросс-разработка с использованием Stretch C 2. Разработка программы под Windows для удаленного управления и мониторинга работы кодека VSS H.264 (Win32 API) 3. Уволился по собственному желанию (переход на работу в Oyster Bay Media Intl.)
2. A320 family computer model Участие в разработке компьютерной модели самолетов семейства A318/A319/A320/A321 (как дополнения для MS Flight Simulator 2004 и X), модель получила высокие оценки на выставке AVSim Convention в Сиэттле, ноябрь 2007 г. По словам пилотов-инструкторов Аэрофлота, Easyjet модель не уступает тренажеру при отработке стандартных процедур. Вместо использования тренажера стоимостью 2000$/час отработку начальных навыков можно выполнять на разработанной модели. Использование модели также полезно для проверки документации, в частности, при реализации модели были обнаружены и исправлены ошибки в схемах алгоритмов управления. Возможно также моделировать отдельные гипотетические узлы самолетов и проверять их работу в рамках единой системы, а также моделировать беспилотные летательные аппараты (моя личная идея). 1. Реализация имитационных моделей бортовых систем (инженерных, навигационных, управления дисплеями, системы управления Fly-by-Wire) с использованием MSFS 2004 & X SDK, некоторые системы имеют довольно сложную математическую модель (особенно автопилот, автомат антиюзового торможения и т.д.) 2. Реализация эффективных алгоритмов 32 to 16 bit dithering для отображения приборных панелей ...
3. XVD Encoder Plus 2.0 Участие в разработке видеокодера XVD Encoder Plus 2.0 (основные результаты опубликованы и легли в основу диссертации). 1. Реализация метода сжатия изображений без потерь, аналог стандарта JPEG-LS (превосходит JPEG-LS по производительности приблизительно в 2 раза) 2. Исследование исходных текстов проекта XviD и реализация модуля компенсации движения по алгоритму, подобному XviD (прямое использование чужих исходных текстов было затруднительно из-за сильных различий внутренних структур данных XVD и XviD) 3. Разработка эффективного алгоритма иерархической компенсации движения (достигнуто увеличение степени сжатия на 5%) 4. Оптимизация постфильтра в декодере на ассемблере с использованием инструкций MMX/SSE/SSE2 (увеличение скорости работы постфильтра около 90%)