|
|
|
Л Михаил
Количество проектов: 6
|
Логин: limenutt |
Активность: 17.12.2008 в 14:22 по мск |
Сейчас на сайте:
нет
|
|
|
|
|
В проект требуется специалист по программной анимации, имеющий опыт работы с MOGRE. Необходима анимация как неживых предметов (двери, мебель, лифты, различные транспортные средства...) так и живых (в основом люди, их взаимодействия друг с другом и с другими объектами) Необходим хотя бы минимальный опыт программной скелетной анимации в OGRE Интересует именно ПРОГРАММНАЯ анимация, а не созданная в 3д-редакторах. |
Опубликован 17.12.2008 в 12:25 по мск
Автор публикации: Л Михаил [limenutt]
Прошло времени с момента публикации: более 15 лет
|
|
|
Требования: Отличное знание движка havoc, понимание физики. Выполненные работы на базе OGRE .NET (MOGRE) Выполненные работы с использованием Havoc на любом движке. Есть интересный проект социальной игры на основе MOGRE, нужно будет заниматься сначала интеграцией havoc в существующий environment а затем реализация всей физики. |
Опубликован 17.12.2008 в 12:24 по мск
Автор публикации: Л Михаил [limenutt]
Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией: Разработка 3D игр
Прошло времени с момента публикации: более 15 лет
|
|
|
Требуется творческий человек с опытом работы в 3dигровой индустрии, умеющий одинаково хорошо писать вершинные и пиксельные шейдеры на HLSL и ассемблере. Портфолио желательно. Все кандидаты выполняют маленькое тестовое задание (по трудоемкости - на час максимум)(см. вложение) результаты или вопросы/комментарии по заданию присылать на limenutt@gmail.com |
Опубликован 20.12.2007 в 01:15 по мск
Автор публикации: Л Михаил [limenutt]
Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией: Разработка 3D игр
Прошло времени с момента публикации: более 16 лет
прикреплённый файл:
(zip, 1,50 Кб)
|
|
|
Требуется моделлер с опытом работы в разработке моделлей для 3D игр, уверенно чувствующий себя с анимацией персонажей (.md2,.md3). Для проекта нужно будет делать много различных моделлей людей с плавной хорошо продуманной анимацией и мимикой. Опыт работы с 3D-движками желателен. Портфолио в аналогичной области обязательно. Результат работы по каждой модели – сетка любом из форматов Bliz Basic B3D (.b3d) DirectX (.x) Milkshape (.ms3d) Quake 2 models (.md2) +файлы текстур Выбранные кандидаты выполняют тестовое задание. Работа удаленная, постоянная. Оплата по результатам тестового задания, 500-800$/мес, либо за каждую модель по договоренности. |
Опубликован 09.11.2007 в 14:02 по мск
Автор публикации: Л Михаил [limenutt]
Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией: 3D Графика
Прошло времени с момента публикации: более 17 лет
|
|
|
Требуется моделлер с опытом работы в разработке комнат для 3D игр, уверенно чувствующий себя с текстурами, lightmaping`ом Проект очень большой, нужно будет моделить начиная от улиц и домов до комнат, элемнтов декора стен, мебели. Опыт анимации не обязателен, от Вас ожидаются статические модели. Опыт работы с 3D-движками желателен. Портфолио в аналогичной области обязательно. Результат работы по каждой модели – сетка любом из форматов Cartography shop 4 (.csm) COLLADA (.dae, .xml) Milkshape (.ms3d) Delgine DeleD (.dmf) OCT (.oct) Quake 3 levels (.pk3)*предпочтительно My3D (.my3d) +файл текстуры +(возможно) lighmap в Pulsar LMTools (.lmts) Выбранные кандидаты выполняют тестовое задание. Работа удаленная, постоянная. Оплата по результатам тестового задания, либо... |
Опубликован 09.11.2007 в 14:01 по мск
Автор публикации: Л Михаил [limenutt]
Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией: 3D Графика
Прошло времени с момента публикации: более 17 лет
|
|
|
Есть несколько .h, .cpp файлов, фрагмент программы, который занимается распознаванием команд и затем вызовом соответствующий методов или выполнением соответствующих действий. НАПРИМЕР: Вам дается doxygen-описание метода ISceneManager::addOctTreeSceneNode (см. вложение method-example.zip), нужно по этому описанию создать файл addOctTreeSceneNodeC.h(см. вложение) addOctTreeSceneNodeC.cpp (см. вложение) дополнить файл CmdProcessor.h (см. вложение), добавив в enum CmdType элемент smr_addOctTreeSceneNode дополнить файл CmdProcessor.cpp, добавив в одно место распознавание команды if(CmdName==L"smr_addOctTreeSceneNode") { return CmdType::smr_addOctTreeSceneNode; } в другое её реализацию case CmdType::smr_addOctTreeSceneNode: sc=new addOctTreeSceneNodeC(*cmd); nd=smr->addOctTreeSceneNode(((addOctTreeSceneNo... arent,((addOctTreeSceneNodeC*)sc)->mppn); obid=ObDb::Register(nd,ObDbElementType::node,ObDbS... nd->setID(obid); reply->name=cmd->name; reply->addVar("obid",SCommand::Conver... break; Смысл такой. CmdProcessor получает комманду типа Command (см. Command.h) Команда эта представляет собой Словарик из названий параметров и их значений. И конвертирует её в специальную команду (для каждой команды - свой класс, в нашем случае addOctTreeSceneNodeC.) В addOctTreeSceneNodeC самое... |
Опубликован 09.11.2007 в 13:56 по мск
Автор публикации: Л Михаил [limenutt]
Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией: Прикладное программирование
Прошло времени с момента публикации: более 17 лет
прикреплённый файл:
(zip, 4,96 Кб)
|
|
|
|