Есть дерево объектов,т.е. каждый єлемент в дереве - объект(id,title). Структура показаны на приатаченой картинке.
Нужно разместить кнопки на шахматной доске для каждого элемента в определенной последовательности.
Изначально есть масив рутовых элементов (уровень 0):array{Node1,Node2,Node3..}
Есть функция в которую передается каждый рутовый элемент (например Node1 или Node2 ...). В этой функции надо рисовать кнопки и если у этого элемента есть дети (возвращаются все дети следуещего уровня в виде масива) - снова ее вызывать и рисовать дальше.
Алгоритм рисования: Сначала рисуется самая первая кнопка в верхнем левом углу для объекта c уровня 0 Node1 с текстом=title (Node1) и tag=id. Вокруг Node1 распологаются чайлды 1 уровня (Node11,Node12,Node13) начиная с верхней точки по часовой стрелке. Потом надо распологать чайлды 2 уровня вокруг чайлдов 1 уровня сверху вниз по часовой стрелке и т.д. Расположение чайлдов идет по уровням а не отношению...
Опубликован 03.09.2008 в 17:59 по мск
Автор публикации: Ильин Павел [pashik]
Номер ICQ: 259882395
Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией: Прикладное программирование
Прошло времени с момента публикации: более 16 лет прикреплённый файл:
(jpg, 59,27 Кб)